22.06.2004

Chipita выпустила на российский рынок два новых продукта



Компания Chipita, производитель круассанов, рулетов и шоколадно-ореховой пасты 7Days, объявляет о запуске нового продукта - магдален 7Days - и о своем твердом намерении занять существенную долю российского рынка магдален объемом 5000 тонн.
Chipita планирует выйти на рынок магдален с продуктом, по цене на 25 % ниже, чем у конкурентов, что резко увеличит давление на других игроков рынка, в том числе Harry's, Kovis, Махариши, Русский Бисквит.
Chipita в состоянии предложить более низкую цену за счет того, что для магдален 7Days используется такая же упаковка, как и для круассанов 7Days, которая доказала свой успех. При этом каждый кекс-магдалена имеет индивидуальную упаковку, что позволяет ему дольше сохранять свою свежесть. Индивидуальная упаковка также позволяет есть кексы по одному, в то время как остальные кексы в пачке остаются свежими.

В ближайшем будущем Chipita предложит рынку еще один новый продукт - вафельные трубочки Finetti - продукт в сегменте десертов по доступной цене, производителем которого является Creamline, дочерняя компания компании Chipita.
Chipita позиционирует свою новую линию Finetti как продукцию, предназначенную в основном для супермаркетов, которая в целом усилит позиции компании на рынке выпечки.
Разработка дизайна упаковки сделана агентством Mouse Design из Афин (дизайнер Grigoris Tsaknakis).

Кроме того, в текущем году у компании Chipita есть планы выйти на российский рынок соленых снэков и предложить новые продукты в этой категории.