Новый виток "ДВижения Пацифик"Очередным шагом рекламной кампании, которую ГК "Пасифик Медиа" проводит для пива "ДВ" (региональный бренд компании "Балтика" на Дальнем Востоке) стал Музыкальный фестиваль "ДВижение Пацифик". Акция стартовала в январе этого года во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре и проходила в несколько этапов. Сначала был выпущен сборник лучшей дальневосточной музыки, который можно было получить только в точках продаж в обмен на крышки от пива "ДВ" (всего было обменено более 24000 дисков). Заключительным этапом стал фестиваль, собравший на одной сцене музыкантов, чьи песни попали в сборник. Четырехчасовой "живой" концерт прошел 29 мая на центральной площади Владивостока, а на следующий день - на берегу Амура, в Хабаровске. Выпить пива и послушать любимые группы пришли в общей сложности около 30 тысяч человек. Акция "ДВижение Пацифик" организована и проведена РА "Пасифик Медиа" во Владивостоке и РА "Премьер ДВ" в Хабаровске. Координацию проекта осуществляет АМК "Пасифик Медиа" (Москва). |