22.06.2004

Новый виток "ДВижения Пацифик"



Очередным шагом рекламной кампании, которую ГК "Пасифик Медиа" проводит для пива "ДВ" (региональный бренд компании "Балтика" на Дальнем Востоке) стал Музыкальный фестиваль "ДВижение Пацифик". Акция стартовала в январе этого года во Владивостоке, Хабаровске, Красноярске, Иркутске, Улан-Удэ, Благовещенске, Комсомольске-на-Амуре и проходила в несколько этапов.
Сначала был выпущен сборник лучшей дальневосточной музыки, который можно было получить только в точках продаж в обмен на крышки от пива "ДВ" (всего было обменено более 24000 дисков).
Заключительным этапом стал фестиваль, собравший на одной сцене музыкантов, чьи песни попали в сборник. Четырехчасовой "живой" концерт прошел 29 мая на центральной площади Владивостока, а на следующий день - на берегу Амура, в Хабаровске. Выпить пива и послушать любимые группы пришли в общей сложности около 30 тысяч человек.
Акция "ДВижение Пацифик" организована и проведена РА "Пасифик Медиа" во Владивостоке и РА "Премьер ДВ" в Хабаровске. Координацию проекта осуществляет АМК "Пасифик Медиа" (Москва).