23.06.2004


Компания «Шатура» может увеличить стоимость своего брэнда в несколько раз



Исследование V-RATIO показало, что потенциал роста стоимости брэнда «Шатура» может превзойти все ожидания и вывести его на один уровень с брэндами крупнейших международных операторов на российском рынке.

При разработке планов своего дальнейшего развития руководство компании Шатура, ведущего российского производителя мебели, столкнулось с необходимостью оценки стоимости своих нематериальных активов и, прежде всего, брэнда. Какую часть общего объема продаж, прибыли и денежного потока он формирует? Какой вклад вносит в общую стоимость компании?

Специалисты V-RATIO провели оценку и анализ стоимости брэнда «Шатура» на основании прогноза свободных денежных потоков по методике Brand Valuation & Analysis. Помимо нашей собственной были также использованы методики Interbrand и BrandFinance, что позволило гарантировать высокий уровень объективности полученных результатов.

Анализ показал, что уже сейчас стоимость брэнда Шатура достаточно велика, но с учетом новой стратегии компании ее можно значительно увеличить. Оценочно, через 5-7 лет эта стоимость может стать сопоставимой со стоимостью брэндов крупнейших международных операторов на российском рынке.

Результаты проведенного анализа стоимости брэнда в настоящее время используются в переговорах с поставщиками капитала, участие которых, как предполагается, обеспечит развитие компании «Шатура» на долгосрочную перспективу.

V-RATIO.RU