23.06.2004

Чак Фрут стал директором по маркетингу Coca-Cola



Нью-Йорк. Во вторник представители компании подтвердили, что Чак Фрут назначен директором по маркетингу Coca-Cola, приступит к своим обязанностям немедленно и займет пост покинувшего компанию Дэна Паламбо. До этого г-н Фрут был исполняющим вице-президентом по интеграционному маркетингу.

57-летний Фрут работает в Coca-Cola уже 13 лет. Г-н Паламбо пришел в компанию в 2003 году из Kodak, где он был исполнительным директором по маркетингу.

В заявлении для сотрудников Coke исполнительный директор Невилл Исдел написал, что г-н Паламбо покинул компанию для того, чтобы "поискать новых возможностей". Он был принят на работу Стивом Хейером, которой тоже уходит из Coke.

Пока г-н Фрут будет работать под началом Стива Хейера, потом - Невилла Исдела, который считается идеологом основных маркетинговых стратегий компании, чьи глобальные рекламные затраты составляют $1млрд.
По материалам adweek.com