23.06.2004

Vogue готовит рекламный веб-сайт



Vogue готовит свой новый сайт, на котором реклама журнала станет интерактивной. Издатель Том Флорио, известный своими маркетинговыми инновациями, сообщил, что реклама уже осенних выпусков Vogue станет доступна на новом сайте издания, и пользователи смогут заказать все, что предлагают рекламодатели: от кремов Clinique до новых автомобилей Mercedes-Benz и уик-эндов на Бермудах, причем с доставкой на дом.

Сделка между Vogue и создающей сайт компанией active8it была заключена в феврале, но ее условия держались в секрете. Тодд Мэнник, президент active8it сообщил только: "Том Флорио понял, чем мы занимаемся. Он на самом деле способен предугадать то, что нужно рекламодателю". Хотя г-н Мэнник и отказался сообщить адрес нового сайта, некоторым источникам стало известно, что это будет shopvogue.com. Также он добавил, что никто из сотрудников журнала не будет принимать участия в разработке веб-страницы, все работы будут выполнены компанией active8it, чей коллектив насчитывает восемь человек. Том Флорио подтвердил проект, но никак его не прокомментировал.
По материалам fashionweekdaily.com