23.06.2004

"Идальго-имидж" запустил первую волну проекта "Веранда" в "Ъ-Weekend"



С июня рекламный синдикат "Идальго-имидж" запустил первую волну размещения проекта "Веранда" в пятничном приложении Weekend к газете "КоммерсантЪ". Проект представляет собой модульный блок ?, в котором имеют возможность разместить свою рекламу сразу 8 ресторанов одновременно. На данный момент закончен срок подачи заявок для размещения второй волны.

Веранды актуальны летом, поэтому в прошлом году в РС "Идальго-имидж" такой проект был разработан и проведен весьма успешно, поскольку ресторанный рынок является одной из ключевых специализаций компании. Преимущества такого размещения заключаются в экономии средств клиента (многие рестораны не имеют возможности разместиться таким модулем) и в безусловной заметности и привлекательности яркого и красочного блока, плюс - читателям предоставляется возможность выбора ресторана. Дополнительно рестораны получают информационную поддержку на радио "Эхо Москвы" в программе "Немного лишнего".