23.06.2004

Президентом Art Directors Club Russia стал Александр Алексеев



Подведены итоги закрытого голосования на выборах президента Art Directors Club of Russia (ADC Russia). Большинством голосов был избран Александр Алексеев, креативный директор рекламного агенства McCann Erickson Russia.



Голосование проводилось среди членов Совета директоров ADC Russia, в состав которого входят представители ведущих агенств российского рекламного рынка: McCann Erickson, BBDO, Lowe Adventa, Leo Burnett, Родная речь, DDB и студии Директ Дизайн. Генеральным партнером Клуба стал ИД "Медиадом".
Представители ADC заявляют, что Клуб теперь переходит к активной фазе в своей деятельности и планирует провести осенью Креативную неделю ADC с участием российских и западных звезд рекламы.
ADC Russia был открыт в начале июня 2004 года как некоммерческая организация, объединяющая людей творческих профессий в рекламе и создающая новые профессиональные стандарты на рынке.
"Мы решили пойти по пути элитного клуба и тщательно отбирать членов.
Такова практика многих западных клубов ADC, особенно лондонского D&AD. Важно, чтобы Клуб состоял из действительно профессиональных рекламистов. Тем более что мы хотим интегрировать ADC Russia в ассоциацию европейских клубов ADC Europe", - заявил Александр Алексеев.

О президенте

Александр Алексеев
Родился в 1965 г. в Москве. В 1987 г. окончил Московский полиграфический институт (сейчас Академия печати) по специальности художник-график.
Участник международных и российских художественных выставок с 1985 г. Стипендиат Фонда Сороса в 1992 г.
Стипендиат Берлинской Академии художеств в 1995 г.
1994-1995 г.г. - арт-директор BBDO Moscow (бренды Pepsi, Pickwick, Wrigley's)
1996-2000 г.г. - арт-директор РА "Адвента" (бренды "Россия", "ШОК", Nuts, Nestle Classic, "Савинов")
2000-2001 г.г. - творческий директор РА "Адвента"
С 2001 г. - творческий директор McCann Erickson Russia.