24.06.2004


Polar откроет в Москве сеть монобрендовых магазинов



Холдинг "Полар", российский производитель бытовой техники, до сих пор присутствовавший в основном в регионах, приступил к освоению столичного рынка. В конце июня в Москве откроется первый фирменный магазин техники Polar.

Дилерская сеть компании "Полар", работающей на рынке телевизионной техники уже около 12 лет, охватывает все регионы России. В этом году были налажены поставки в Белоруссию и Казахстан. С крупными московскими оптовиками "Полар" работает уже много лет (в пропорции к регионам продажи здесь составляют 20%) , в рознице же до сих пор продукция Polar была представлена ограниченно (в основном, на рынках бытовой техники и электроники). "Столичные торговые сети настолько переполнены различными марками, что вывод нового продукта на рынок через них вызывает большие вопросы, - поясняет генеральный директор холдинга "Полар" Эдуард Поляков. - Новая марка просто теряется на фоне имеющихся раскрученных брендов".
Первый монобрендовый магазин Polar появится в ТЦ "Черемушки", до конца 2004г. планируется открытие еще несколько фирменных магазинов розничной торговли, объединенные общей концепцией "от производителя". Начальный объем инвестиций (до конца 2004г) в развитие сети магазинов составит порядка $2 млн.
Для реализации проекта розничных магазинов "POLAR" выбраны два формата торговой площадью не более 100 кв.м.:
· магазин розничной торговли в составе крупного торгового комплекса; ·
· "моно" магазин (расположенный обособленно). ·
По словам директора по маркетингу "ПОЛАР" Светланы Жирухиной, на данном этапе открытие фирменных магазинов Polar в Москве носит, преимущественно, имиджевый характер. Основная цель - представить полный ассортимент техники Polar для столичных покупателей и наладить с ними прямой контакт, осуществлять исследование аудитории и формировать лояльность к марке. В первую очередь, хорошим уровнем сервиса.