Подведены итоги работы ПК "Волга" за 5 месяцевЗа пять месяцев 2004 года объемы продаж ПК "Волга" составили 2,96 млн. декалитров (дал.) - это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи по маркам составили: "Окское" - 2,4 млн. дал. (639 тыс. дал. в мае) - на 18% больше чем за аналогичный период прошлого года. "Русич" - 474 тыс. дал. (118,4 тыс. дал. в мае) - на 29% больше чем за аналогичный период прошлого года. "Волга" - 54 тыс. дал. - из них 12 тысяч декалитров было произведено в мае текущего года. План реализации продукции компании за 5 месяцев был выполнен на 105 процентов. По информации исследовательской компании "Бизнес-Аналитика", продукция Пивоваренной компании "Волга" удерживает лидерство на нижегородском рынке. Так, пиво "Окское" является самым "потребляемым" - его доля составляет 26,2%, пиво "Русич" на второй позиции с долей рынка 12, 9 %. За период с апреля 2003 года по апрель 2004 года общая доля продукции Пивоваренной компании "Волга" выросла на 6,7% и составила в апреле 40,4%. При этом доли основных конкурентов изменились следующим образом: Балтика (BBH) - доля снизилась на 8,2% и составила в апреле 28,9%. САН Интербрю (SIL) - доля выросла на 2,0% и составила в апреле 14,1%. Heineken- доля выросла на 0,4% и составила в апреле 4,7%. |