24.06.2004


РД Art-Com/WP заключило договор на проведение рекламной кампании сети туристических агентств "VKO Клуб"



В рамках договора агентство разработало единую креативную концепцию рекламной кампании, приуроченной к сезону летних отпусков.
Слоган кампании: "ГОТОV K OТПУСКУ?".
Креативный директор - Алексей Деревнин. Арт-директор, дизайнер - Илья Баранов.
Дизайн-бюро агентства подготовило макеты для наружной рекламы (щиты 3x6) и рекламы в метро (щиты на эскалаторных спусках). С середины июня до конца июля агентство осуществляет размещение на 20 станция московского метрополитена.
До конца июня агентство также размещает спонсорскую заставку "VKO Клуба" в метео-выпусках телеканалов "Россия" и ТВЦ.
Продакшн - Art-Com/WP. Компьютерная графика - Дмитрий Никитин, Александр Коршунов.