24.06.2004


Один из видеороликов КГ "Максима" признан лучшим на конкурсе МПТР России



В период с марта по июнь МТПР России проводило закрытый конкурс на разработку "Слогана, фирменного знака и сценарных концепции телевизионных рекламных роликов в рамках программы информационно-разъяснительной работы среди населения в области защиты интеллектуальной собственности и борьбы с пиратством".

В тендере участвовали 5 кампаний:

1. Face Fashion
2. BLICK COMMUNICATION
3. Park Production house
4. РА "Родная речь"
5. РА "Максима"

В итоге конкурсной комиссией были отобраны несколько роликов, в том числе сценарий ролика КГ "Максима" - "Руки".
По словам Александра Пронина, креативного директора КГ "Максима": "Основная идея заключается в том, что, приобретая нелицензированную продукцию с лотков, главный герой пачкает руки и становится одним из звеньев криминальной цепи. Таким образом, используя сильный психологический мотив (криминальный характер пиратства) и предельно простой, лаконичную форму, мы добились максимальной эффективности рекламного ролика".