24.06.2004

"КОМКОН-Фарма" представила новое исследование



17 июня состоялась презентация нового исследовательского проекта компании "КОМКОН-Фарма" - COSMO-QTM "Мнение менеджеров косметических магазинов".

Целью данного исследования является комплексный анализ факторов, оказывающих влияние на профессиональную деятельность менеджеров по закупкам розничного звена, изучение сложившихся подходов к формированию и поддержанию ассортимента, взаимодействия розничного звена с компаниями-производителями и компаниями-дистрибьюторами.
Первая волна нового регулярного исследования была проведена в Москве и охватила менеджеров по закупкам (товароведов) в различных типах торговых точек города Москвы.
Результаты исследования COSMO-QTM "Мнение менеджеров косметических магазинов" позволяют маркетологам, бренд-менеджерам, руководителям отделов продаж решать широкий спектр задач в повседневной практической работе:
возможность оценить эффективность использования различных источников информации о средствах косметики, гигиены и бытовой химии менеджерами по закупкам
· отслеживать факторы, влияющие на продажи продукции в магазине ·
· оценить восприятие менеджерами по закупкам продуктового портфеля компании-производителя ·
· оценить эффективность работы торговых представителей компании ·
· анализировать восприятие менеджерами по закупкам различных технологий продвижения средств косметики, гигиены и бытовой химии в розничном звене ·
· определять эффективность продвижения торговых марок ·
· получать информацию об оценке розничным звеном деятельности дистрибьюторов ·
· анализировать подходы менеджеров по закупкам к формированию ассортимента и практике товарного воспроизводства ·

В ближайшие планы компании входит проведение второй волны данного исследования осенью текущего года (Октябрь 2004 года) с возможным расширением выборки за счет других городов России.