25.06.2004

В Челябинске подведены итоги конкурса «Рекламная кампания для предприятия»



Месяц назад Группа Компаний «Прайс» объявила конкурс среди студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью».

По словам директора группы Константина Смирнова, основная цель конкурса – помочь талантливым, перспективным студентам проявить себя уже в процессе обучения. С другой стороны подобное мероприятие будет полезно и для предприятий, которые смогут «увидеть» свою фирму глазами молодых креативщиков.

Информацию, необходимую конкурсантам для подготовки рекламной компании, представили такие компании как «Равис», «Форпост-Экспресс», «Уралколбасы», «Уралремсервис», «Имидж, «Электротехника» и другие.

Все работы, представленные студентами на конкурс, содержали профессионально подготовленные отчеты и материалы по проведению кампании. Всего в конкурсе приняли участие 12 команд, которые разрабатывали рекламные компании для 11 предприятий.

Выбор жюри был не из легких, поскольку, по условиям конкурса победителей могло быть только три. Подведение итогов и церемония награждения победителей конкурса проходили в конференц-зале ЮУрГУ.

Первое место и денежный приз в размере пяти тысяч рублей присуждены Валерии Ходор, Ксении Сахарук, Ирине Семеновой, которые разработали рекламную кампанию для птицефабрики «Равис». Аля Хажеева и Айгуль Хусаинова стали вторыми победителями и обладателями трех тысяч рублей за рекламную кампанию для «Форпост-Экспресс».

По мнению заведующего кафедрой массовой коммуникации ЮУрГУ Константина Киуру, студенты еще раз подтвердили тот уровень образования, который они получают в вузе. Как сообщил Константин Смирнов, конкурс планируется сделать традиционным.

uralpress.ru