25.06.2004

Конкурс по определению компании, проводящей измерение телеаудитории РФ, признан несостоявшимся



Конкурс по определению компании, проводящей измерение российской телеаудитории, признан несостоявшимся, сообщил сегодня глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский. Это связано с тем, что ни одной из компаний, участвовавших в тендере, не удалось получить не менее трех четвертей голосов конкурсной комиссии, как это требовалось. По словам, М. Сеславинского, голоса распределились следующим образом: AGB Television — 6 голосов “за”, 2 голоса “против”, TSN Gallup Media — 6 голосов “за”, 5 голосов “против”, “ГфК-Русь” и Центр исследований Российской ассоциации маркетинга набрали 0 голосов. В связи с этим, как сказал М. Сеславинский, конкурс на проведение мадиаизмерений перенесен на 16 сентября 2004г.

Также было принято решение изменить способ голосования, и в следующий раз победителем станет компания, набравшая наибольшее число голосов. Также в течение следующих 10 дней будет изменена и доработана спецификация для участников тендера. По словам М. Сеславинского, контракт с победителем конкурса будет заключен с 1 января 2006г., а до этого измерять российскую телеаудиторию будет компания TSN Gallup Media.

Напомним, предыдущий конкурс на измерение российской телеаудитории прошел в декабре 2003г. и также был признан несостоявшимся.

Ведомости