25.06.2004

ММФР. Новый конкурс: "Медиа проекты"





Конкурс открыт для всех желающих. В нем могут участвовать представители рекламных, медийных агентств, а также рекламодатели, владельцы СМИ, все те, чья деятельность непосредственно связана с размещением рекламы.
На конкурс могут быть представлены:
- Рекламная кампания/ии проводившаяся в период с 1 сентября 2002 по 30 октября 2004 (учитывая, что конкурс проводится в первый раз)
Допускается участие одной и той же работы в 3-х номинациях, если таков характер идеи.

Для более полного охвата темы, организаторами предложено несколько категорий, так что каждый может выбрать свою:
1. Лучшее использование ТВ, радио и рекламы в кино
2. Лучшее использование наружной рекламы и ambient media
3. Лучшее использование прессы (журналы и газеты в одной категории)
4. Лучшее использование спонсорства, спец. проекта, product placement
5. Создание и использование нового формата/медиа носителя

В каждой номинации присуждается первое, второе и третье место. Все работы, вышедшие в финал, будут отмечены специальными дипломами Фестиваля и будут опубликованы в итоговом каталоге победителей.Появление нового конкурса предполагает и обширную научную программу по данной тематике. Планируется проведение нескольких семинаров, по следующим темам:
- Развитие рынка медиа-носителей в России, необходимость появления новых форматов и путей донесения сообщения до потребителя;
- Новые форматы/носители появившиеся в России;
- Препятствия на пути развития новых носителей, пути решения;
- Пути нестандартного использования СМИ для воплощения идеи, сути бренда, инсайтов целевой аудитории.

Инициатор конкурса Starcom MediaVest Group
Заявка на конкурс заполняется в интерактивной форме на www.festival.ru.