25.06.2004

"Сибирь" собирается развеселить небо новой раскраской



Авиакомпания "Сибирь" сообщила, что новая цветовая концепция и дизайн станут ее отличительным знаком. Самая быстрорастущая российская авиалиния хочет, чтобы ее пассажиры и самолеты стали веселей.

"Сибирь", которая являлась новосибирским подразделением "Аэрофлота" в недавнем прошлом, планирует избавиться от своего советского имиджа при помощи новой ребрендинговой кампании. Теперь самолеты, ранее окрашенные в консервативные цвета, станут яркими. Компания планирует заменить традиционное цветовое решение - голубая полоса на белом фоне - на яркие зеленые и красные цвета силуэтов, текста и окружностей. Название авиакомпании будет написано красным, более темный оттенок выбран для окружности, в которой появится знак S7 - международный код компании.

"В стране так много серого, а мы хотим подарить людям ощущение праздника", - сообщил один из сотрудников компании в недавнем интервью. Он также добавил, что именно силуэты на борту самолетов станут отличительным знаком "Сибири". "Он будет отражать нашу стратегию. Теперь люди - пассажир - станут центром внимания. Нас можно будет распознать издалека… Около 30 процентов самолетов в аэропорту Домодедово принадлежат нам".

Внутри сидения будут темно-красными, с голубой спинкой сзади. Такая цветовая концепция, которая правда еще нуждается в одобрении совета директоров, была разработана лондонской компанией Landor Associates, которая в прошлом году выиграла тендер на проведение ребрендинговой кампании. Пожелавший остаться неизвестным сотрудник "Сибири" сообщил, что компания даже подумывает о смене названия, но это после того, как переходный период будет закончен и пассажиры привыкнут к новому имиджу.

Изменения в авиакомпании начались в 1998 году, когда на смену старого руководства пришла команда менеджеров во главе с бывшим офицером военно-воздушных сил стратегического назначения Владиславом Филевым. Она смогла превратить "Сибирь" из регионального перевозчика среднего уровня в крупнейшую российскую авиакомпанию, которая по международным авиаперевозкам уступает только "Аэрофлоту".

"Аэрофлот" также меняет имидж. В прошлом году авиакомпания заменила свои традиционные черно-белые цвета на оранжевый, серебристый и синий. Оранжевый ассоциируется с восходом солнца, куполами, цветами осени и поэзией; серебристый олицетворяет современность; синий передает идею профессионализма. Также "Аэрофлот" рассматривает планы изменения своего логотипа. Заместитель генерального директора авиакомпании Лев Кошляков сказал: "Ребрендинг - это естественно. Авиакомпании стараются приобрести новое лицо и отразить его в новом имидже. Но многое предстоит сделать с улучшением качества услуг, а это не так просто как перекрасить самолет".
По материалам moscowtimes.com