25.06.2004


"Видео Интернешнл" запускает новый проект по размещению рекламы на московском ТВ



В июле группа компаний "Видео Интернешнл" начинает реализацию нового проекта по размещению рекламы на московском ТВ. Проект рассчитан на рекламодателей из сегмента среднего и малого бизнеса.
На московском канале М1 будут организованы специальные рекламные блоки, в которых будут размещены рекламные сообщения специального формата. Сообщения в блоках выдержаны в единой стилистике по принципу classified в печатной прессе. Руководит проектом заместитель генерального директора компании КроссМедиа (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл) Михаил Зоненашвили.
По словам Сергея Васильева, генерального директора ГК "Видео Интернешнл", данный проект не имеет никакого отношения к телемагазинам. Телемагазин - это отдельный бизнес - продажа по конкретным заказам. Сегменты клиентов проекта и телемагазинов не пересекаются и не имеют ничего общего меду собой. Клиентура - это мелкий и средний бизнес, которому на сегодняшний день нет доступа на телевизионный экран со своей рекламой (открылся новый ресторан, в магазине распродажа и т. п.).
"Мелкому и среднему бизнесу не по карману конкурировать на национальных каналах с крупными корпорациями. Но для каждого сегмента рекламодателей существуют свои носители. М1 - как раз очень подходящий носитель для обслуживания мелкого и среднего бизнеса. При этом речь идет исключительно о реализации существующего резерва рекламных возможностей канала.
Такой вид рекламы по стоимости будет сопоставим с "наружкой", рекламой в прессе и, не исключено, что будет даже дешевле их. Однако речь не идет о демпинге. Имея более дешевый продукт на рынке, мы не можем не продавать его дешевле. Это наша профессиональная обязанность.
Конфликта интересов между компаниями, входящими в ВИ, в связи с запуском этого проекта не будет. У "ВИ-Пресс", например, проект не оттянет рекламодателей, так как рекламодатели журналов, с которыми мы работаем, не пересекаются с потенциальными пользователями нашей новой системы".