28.06.2004

Новая модель розничной торговли HR



Helena Rubinstein (L’Oreal) после успешного открытия Beauty Gallery в японском универсаме Isetan Shinjuku планирует развивать свою новую концепцию розничной торговли, сообщил вице-президент Nihon L’Oreal KK Оливер Лекок (Olivier Lecocq). Концепция Beauty Gallery включает кабинет по лечению и уходу за кожей, уроки макияжа и аппарат виртуальной диагностики кожи.

Новая концепция была представлена а сентябре 2003 года в крупнейшем в Токио универсаме Isetan. “Мы удовлетворены первыми результатами Helena Rubinstein Beauty Gallery, – говорит Лекок. – Это позволяет нам быть в десятке лучших [брендов декоративной косметики и средств по уходу за кожей] в Isetan Shinjuku. Эта японская концепция будет распространяться нами по всему миру.”

Информационное агентство cosmopress.com