28.06.2004

Таксофоны продадут рекламу



СПб. ЗАО "Санкт-Петербургские таксофоны" внедряет новый тип рекламоносителя.

Компания заключила партнерский договор с ЗАО "БВ Медиа в СПб" о размещении рекламы на кабинах.
Учитывая, что у СПТ размещено по городу 2 тыс. таксофонов, из них на Невском пр. и прилегающих улицах -- около 300, "БВ Медиа в СПб" получает более 2 тыс. рекламных площадей по всему городу, каждая из которых содержит четыре рекламных поля.
Сейчас идет обновление таксофонов: у новых кабин с двух сторон имеются световые короба, в которых и размещаются рекламные плакаты размером 0,8x1,2 м каждый. До конца июля будут обновлены все таксофоны в центре города.
"С начала осени мы начнем размещение рекламной продукции", -- заявил генеральный директор "БВ Медиа в СПб" Сергей Филимонов. По его словам, проект выйдет на окупаемость не раньше, чем через 1,5-2 года. Общий объем инвестиций составляет $100 тыс.
На данном этапе "БВ Медиа в СПб" окончательно не определилось с расценками на размещение, однако очевидно, что его стоимость будет дешевле, чем на остановочных павильонах.

есть Мнение

Алла Николаева, начальник отдела маркетинга ООО "ПиВиДжи-Продакшн": "Хочется верить, что сеть рекламоносителей на таксофонных кабинах органично впишется в городскую среду, ведь среди мест ее размещения -- центральные проспекты и улицы нашего города. Я сомневаюсь, что носители удастся заполнить рекламой известных брендов, но значимость его социальной функции неоспорима. Надеюсь, компании разработали программу по антивандальной защите и готовы нас удивить". // "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы