28.06.2004

"Объединенные кондитеры" подвели итоги за первый квартал



В первом квартале 2004 года всеми предприятиями "Объединенных кондитеров" продано более 55 тыс. тонн кондитерских изделий на сумму более 3,2 млрд. руб., что на 20% больше (в денежном выражении), чем за аналогичный период 2003 года.

Объемы продаж в денежном выражении за I квартал 2004 года выросли по сравнению с 1 кварталов 2003 года у ОАО МКФ "Красный Октябрь" (на 23,5%), ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский" (на 25,4%), ОАО "Рот Фронт" (на 24,7%). Увеличили объемы продаж ОАО "Кондитерская фирма "ТАКФ" (Тамбов) (на 31,7%), ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" (на 21,4%), ОАО "Благовещенская кондитерская фабрика "Зея" (на 23,3%) и ЗАО "Пензенская кондитерская фабрика" - (на 19,5%).

По словам генерального директора УК Сергея Носенко успешно решена одна из первостепенных задач - интеграция бывших предприятий-конкурентов в единый Холдинг. Основная задача 2004 года - обеспечение маркетинговой поддержки продаж и построение развитой дистрибьюторской сети в регионах для обеспечения динамичного роста продаж, опережающего рост рынка.

Для увеличения доли на рынке кондитерских изделий во II полугодии 2004 года "объединенные кондитеры" планируют осуществить комплексную программу развития системы продаж кондитерских изделий. Первые шаги по ее реализации уже осуществляются. Введена в эксплуатацию Единая торговая площадка Холдинга. На ряде предприятий создаются Региональные Дистрибьюторские Центры, основная задача которых построение системы продаж Холдинга в регионах. Новая система дистрибуции предполагает активное продвижение продукции в регионах, развитие существующих новых каналов оптовых продаж и рекламную поддержку.

Одна из основных задач Холдинга на ближайшее время - структурирование и оптимизация ассортимента выпускаемой продукции. В связи с этим также планируется в течение 2004 года сократить более 30% наименований кондитерских изделий. Кроме того, ассортимент торговых марок, в соответствии с маркетинговой стратегией, предусматривающей специализацию предприятий, будет распределен по фабрикам Холдинга.