28.06.2004

Потребительское поведение на рынке ОСАГО г.Москвы



Компания BusinessVision завершила исследование потребительского поведения на рынке ОСАГО г. Москвы. Резюме исследования представлено ниже.

 

Период проведения исследования: июнь 2004

Методика исследования

Структурированное интервью. Телефонный опрос автовладельцев (физические лица) г. Москвы. (522 человека).

 

Основные результаты исследования

В результате исследования выяснилось, что более 10% автовладельцев в Москве не имеют полиса страхования автогражданской ответственности.

Каким образом вы решаете проблему отсутствия страхового полиса?

У меня не проверяли полис

41,2%

Плачу штрафы при проверке

23,5%

Другое

35,3%

 

100% (от числа не застрахованных)

 

На какой срок вы купили полис?

6 месяцев

9,8%

1 год

87,2%

2 года

1,7%

не помню

1,3%

 

100% (от числа застрахованных)

 

Когда будет куплен следующий полис?

polis.jpg

На графике отображено, какой процент владельцев автомобилей будет покупать полис в определенном месяце.

На графике приведены данные, полученные путем прибавления срока, на который куплен полис к дате покупки полиса.

Для второй покупки предполагается, что полис будет куплен на такой же срок.

В данных не учтены ответы тех, кто сейчас имеет полис, но не собирается покупать следующий.

 

Были ли вы удовлетворены уровнем обслуживания страховой компании?

 

Да

74%

Нет

26%

 

100% (от числа тех, у кого были страховые случаи)

 

Собираетесь ли вы сменить страховую компанию?

 

Да

33,5%

Нет

50,7%

Еще не решил

15,8%

 

100% (от числа тех, у кого были страховые случаи)