28.06.2004


Electrolux приобрел полные права на ТМ AEG



17 июня группой Electrolux подписано соглашение с группой Daimler Chrysler, согласно которому, полные эксклюзивные права на торговую марку AEG переходят к концерну Electrolux. Ранее ее использование концерном Electrolux регламентировалось исключительно лицензионным соглашением.

Приобретение полных прав позволит приступить к процессу закрепления принадлежности марки AEG к концерну Electrolux.

С начала 2005 года на бытовой технике марки AEG появится новый логотип - "AEG-Electrolux". Таким образом, сохраняя приверженность потребителю, ориентированному на исключительно высокий результат, AEG подчеркивает свою принадлежность к группе Electrolux.

"Получение полных эксклюзивных прав на торговую марку AEG позволяет нам инвестировать значительные средства в долгосрочной перспективе. Обновление брэнда свидетельствует о начале нового этапа в отношениях мирового лидера по производству бытовой техники Electrolux и торговой марки AEG. Мы уверены, что с "AEG-Electrolux" мы достигнем более значимых результатов в тесной кооперации с нашими торговыми партнерами", заявил Вольвганг Кениг, Исполнительный директор Electrolux Home Products Европа. "Подобные процессы соответствуют генеральной стратегии группы, направленной на создание устойчивой ассоциации между брэндами входящими в портфель торговых марок Electrolux".

Вольвганг Кениг особо подчеркнул, что марка "AEG-Electrolux" сохранит за собой брэнд-ценности марки AEG и ее неповторимый дизайн. "На протяжении многих лет мы тщательно выстраивали стратегию брэнда AEG и не собираемся на этом останавливаться. Подтверждением этому служит тот факт, что за последние 2 года инвестированно более 70 млн. евро, значительная доля которых вложена в разработку "Нового Класса от AEG"".

Основываясь на детальном исследовании сегментов потребительской аудитории, два года назад Electrolux запустил глобальную программу развития марки AEG. Выводы, которые были сделаны на основе исследования, использованы при создании нового оригинального дизайна и панъевропейской рекламной кампании, которая провозгласила новый принцип от AEG: "Совершенство форм и функций". В настоящее время компания представила результат проделанной работы: это абсолютно новый модельный ряд бытовой техники - как встроенной, так и отдельно стоящей - под названием "Die Neue Klasse" ("Новый Класс от AEG" в России).