29.06.2004

В роликах сети ресторанов Denny's снялись сотрудники компании



Нью-Йорк. Как сообщили представители сети ресторанов Denny's в понедельник, компания начинает новую национальную рекламную кампании, в которой принимали участие ее сотрудники.

В 30- и15-секундных роликах от агентства Publicis Mid America (Даллас) Лиз Дэвис, которая работает в компании уже 10 лет сообщает, что самое оживленное место в стране - ресторан Denny's, находящийся в Лас-Вегасе.

В кампания под общим девизом "Наш Denny's" также используется новый слоган "Сейчас мы готовим". В ней также используется новая версия ролика "Три полных завтрака", которые рестораны предлагают за $4,99.
В заявлении директора по маркетингу Denny's Маргарет Дженкинс сказано: "Мы гордимся тем, что в кампании принимали участие наши сотрудники, и они высказывают свое мнение о ресторане. Мы акцентируем внимание на качестве наших блюд и ценах и объясняем, почему Denny's является лидирующей национальной сетью, предлагающей завтраки".
По материалам brandweek.com