29.06.2004


Компания VIRS завершила реформирование фирменного стиля



Производитель мебели европейского класса - компания VIRS завершила многоэтапный процесс реформирования фирменного стиля. Последний этап окончился появлением корпоративного транспорта - сравнительно нового вида продвижения торговой марки.

По оценкам экспертов, в отличие от других видов маркетинговых коммуникаций, реклама на транспорте не вызывает раздражения потребителей. 75% населения Москвы воспринимает ее положительно.
Маркетологи VIRS отмечают, что на транспортных средствах размещается самая разная реклама: от простой - нанесение фона и логотипов, до довольно сложной - с использованием нестандартных художественных решений, просвечивающих пленок на окнах, светоотражающих пленок и т.д.
По словам генерального директора компании VIRS Ильи Соломонова, маркетинговое использование автотранспорта в условиях мегаполиса становится всё более эффективным: "Проблема пробок оказывается связанной с задачей максимального информирования и продвижения торговой марки в целевой аудитории, которая, по нашим данным, почти на 74,7% представлена автовладельцами. Кроме этого, в разработке этого направления мы учитывали социальную составляющую - мы очень хотим, чтобы по любимому нами городу, ездили не однотипные машины, а красиво оформленные авто".
Эстетичное оформление кабин, и бортов грузовых автомобилей, нанесение фирменной символики, полноцветного изображения и другой информации является, по данным изготовителя, так называемым "мягким видом рекламы". Он обеспечивает широкий охват потребительской аудитории, яркость и наглядность, поддержание корпоративного стиля компании, сравнительно недорогой вид рекламы (единожды нанесенное рекламное изображение работает до 5 лет), возможность расширения географии целевой аудитории, использование уже имеющихся собственных рекламных площадей (борта а/м, фургонов, тентов).
Согласно маркетинговой программе компании VIRS, этапу запуска корпоративного транспорта предшествовали этапы, связанные с реформированием логотипа, фирменных цветов компании, оформления розничной сети фирменных салонов и дилерских точек в столице и регионах РФ, корпоративной одежды персонала.
По оценкам маркетологов Агентства "Зеленой остров", завершивших в июне акцию "Независимый аудит кухонных салонов г. Москвы", реформированный фирменный стиль компании VIRS и четкое следование ему способствует большей узнаваемости торговой марки на российском рынке и среди потребителей.