29.06.2004


Воздушная новинка в семействе "Данон"



Компания "Данон" расширяет линейку йогуртов "Данон" и выводит на российский рынок новый продукт - йогуртный мусс. Это воздушный десерт, обладающий всеми полезными свойствами настоящего йогурта.
В первом квартале 2004 года рынок кисломолочных десертов вырос на 49% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В этом году у этого перспективного рынка появится новый сегмент, первым продуктом в котором станет мусс "Данон".
Уже летом россияне смогут попробовать четыре разновидности йогуртного мусса "Данон": лимонный, ванильный, клубничный и абрикосовый.
С запуском новой продуктовой линейки полностью обновится графический дизайн всей линии, став еще более ярким. Кроме этого, для удобства покупателей теперь каждая этикетка йогуртов и муссов "Данон" будет маркирована уголком определенного цвета. Так, желтый цвет будет обозначать, что внутри упаковки - молочный йогурт, фиолетовый - сливочный йогурт, а голубой - мусс "Данон". Это позволит очень легко найти нужный продукт на полке в магазине.
На прилавках йогуртный мусс можно найти уже с июня. Рекомендованная компанией розничная цена йогуртов "Данон" останется прежней, то есть 6 руб. 30 коп. за стаканчик молочного йогурта (125 г), 7 руб. 60 коп. - сливочного (125 г). 17 руб. 30 коп. будет стоить бутылочка питьевого йогурта (300 г). Мусс "Данон" будет выпускаться в стандартном йогуртном стаканчике и будет стоить 7 руб. 80 коп. (65 г).
Дизайн упаковки разработало агентство "BqB".