29.06.2004

Линейка коктейлей "Очаково" пополнилась лимонным вкусом



В линейке слабоалкогольных коктейлей "Очаково" появилась новинка - коктейль "Лимонтэль" со вкусом лимона и лайма.
Рынок слабоалкогольных коктейлей является одним из самых динамично развивающихся и перспективных сегментов российского рынка напитков. По данным агентства "Бизнес Аналитика" рост рынка в 2003 году составил 40 %. В 2004 году рост продаж сохранится, хотя и будет идти более медленными темпами. По вкусовым предпочтениям потребителей лидируют напитки типа "Джин-тоник" (25,8 % российского рынка в марте 2004), а также коктейли с цитрусовыми вкусами (апельсин, грейпфрут и лимон в сумме занимают 32 % рынка). Причем популярность цитрусовых слабоалкогольных напитков постоянно растет. В линейке "Очаково" уже есть коктейли со вкусом апельсина и грейпфрута ("Оранж" и "Джин-грейпфрут"), теперь она пополнилась лимонно-лаймовым коктейлем "Лимонтэль".
"Лимонтэль" приготовлен на основе исключительно натуральных компонентов с использованием сокосодержащей основы. Лимонная кислинка прекрасно освежает и утоляет жажду, а нотки лайма усиливают вкус и придают ему экзотический оттенок. Этот напиток подходит для жарких дней, поэтому и выпущен непосредственно в летний сезон.
Содержание алкоголя в коктейле "Лимонтэль" - 9,0% об. Срок годности - 6 месяцев со дня розлива. Напиток разливается в пластиковые бутылки объемом 1,5 л. Дизайн упаковки и этикетки разработан РА "Медиа-дизайн" и выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково". Этот стиль не обновлялся, он существует уже несколько лет.
"Лимонтэль" будет представлен как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка новинки будет осуществляться в рамках общей рекламной кампании слабоалкогольных коктейлей "Очаково", которая запланирована на вторую половину 2004 года.