30.06.2004


Shell Oil Co. начинает кампанию Shell V-Power



Нью-Йорк. Представители Shell Oil Co. во вторник сообщили, что компания начинает рекламную кампанию своего нового бензина Shell V-Power на сумму в $30млн. Как утверждают в компании, V-Power "эффективно очищает важные части двигателя во время движения". Новый продукт появится на всех заправочных станциях Shell по все стране.

Кампания, созданная J. Walter Thompson (Хьюстон), будет включать в себя печатную, телевизионную, радио и интернет компоненты. 30-секундный ролик появится на национальных кабельных сетях ESPN, CNN, The History Channel и A&E Television.

Даже сейчас, когда цены на бензин достигают двух долларов, в Shell уверены, что по время праздников, посвященных Дню Независимости, 34 миллиона американцев будут путешествовать на своих машинах. "Сейчас самое подходящее время узнать о преимуществах этого нового бензина", - сказано в заявлении компании.
По материалам brandweek.com