30.06.2004

aQuantive Inc. покупает Razorfish за $160млн



Нью-Йорк. Как сообщили представители aQuantive Inc. рекламная он-лайн компания согласилась купить SBI.Razorfish у нью-йоркской SBI Group за $160млн. Как сказал президент - СЕО aQuantive Брайан МакЭндрюс в своем заявлении, если сделка состоится, то будет создано одно из крупнейших интерактивных агентств.

Razorfish специализируется на корпоративном веб-дизайне, штат насчитывает более 500 человек, компания имеет офисы по все стране, включая Нью-Йорк, Чикаго и Сан-Франциско, в число клиентов входят Ford Motor Co., Kraft и Microsoft.

Расположенная в Сиэтле AQuantive сообщила, что планирует объединить свое медиа баинговое подразделение Avenue A с Razorfish. Объединенная структура будет называться Avenue A/Razorfish и станет новым интерактивным агентством компании. Другое интерактивной агентство, принадлежащее aQuantive, расположенное в Филадельфии iFrontier станет частью маркетинговой группы aQuantive, сообщила PR - директор компании Анджела Гамба.

Аналитик фирмы Jupiter Research Нейт Эллиот сказал, что аAquantive сейчас является очень крупным агентством. Razorfish это не только приобретение хорошего бренда, теперь компания сможет предлагать своим клиентам новые виды услуг.

В 2003 году доходы трех агентств Avenue A, iFrontier и SBI.Razorfish составили $145,5млн, из них на долю Razorfish пришлось $93млн.

Кроме Avenue A и iFrontier компании aQuantive принадлежат еще два он-лайн рекламных подразделения - Atlas DMT и DRIVEpm.
По материалам AdAge.com