30.06.2004

Семинар "Рекламное агентство: работа с клиентами" пройдет 5-6 июля



5-6 июля Академия Рекламы проведет в Москве семинар "Рекламное агентство: работа с клиентами".

Программа семинара:

    - Понятия услуги и современные концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг.
Степень вещественности и качество услуги. Модель стратегического планирования. Рыночная (маркетинговая) стратегия или миссия Агентства: что первично? Структура и примеры миссий рекламных и PR агентств. Миссия и корпоративная культура.
    - Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Клиентами: от сфокусированности на услуге до управления знаниями о Клиентах. Роль руководства Агентства новой стратегии взаимоотношений с Клиентами. Порядок проведения диагностики организации взаимодействия подразделений Агентства в реализации ее рыночной стратегии.
    - Внешняя среда маркетинга: цели и задачи проведения исследования рынка услуг. Коммуникационный процесс и его роль в принятии решения о приобретении услуги. Как организовать учет обращений Клиентов по телефону? Выявление мотивов обращений Потребителей: первичного и последующих. Анкетирование и интервьюирование Клиентов. Составление портретов Клиента и Конкурента.
    - Организация прозрачного учета взаимоотношений с Клиентами. Организация учета и анализа причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Принципы ранжирования Клиентов по степени убывания их значимости для Агентства. Анализ истории взаимоотношений с Клиентами и причин их ухода к Конкурентам. Разработка стандартов обслуживания для каждой категории Клиентов. Пути повышения преданности Клиентов.
    - Мониторинг основных стратегий Конкурентов: ассортиментной, ценовой, продвижения на рынок и взаимоотношений с Клиентами. Мониторинг цен Конкурентов и выбор ценовой стратегии. Процесс планирования маркетинга взаимоотношений с Клиентами и сравнение видов деятельности при директивном и прозрачном маркетинге на каждом этапе взаимоотношений с Клиентами.
    - Основные задачи по организации продвижения на рынок собственных услуг: цели и задачи рекламной кампании. Участие в выставках и презентациях: список контрольных вопросов по проведению. Создание и продвижение собственного бренда Агентства. Разработка и реализация программ по директ-маркетингу. Виды и средства рекламы: интернет и его возможности по продвижению услуг на рынок. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Примеры рекламных текстов и слоганов Агентств и некоторые парадоксы восприятия отдельных из них.
    - Бриф рекламной кампании Клиента: вариант структуры и оценки выполненных для Клиента работ. Порядок проведения аудита организации взаимоотношений с Клиентами: цели, задачи и интерпретация результатов. Оценка целесообразности внедрения CRM-решений в Агентстве: формулирование целей и задач, традиционные заблуждения, связанные с внедрением. Варианты подходов к премированию сотрудников Агентства, ориентированных на достижение поставленных рыночных целей.
    - Анализ действующих бизнес процессов и практические рекомендации по разработке и внедрению внутренних регламентов.
    - Совет директоров (деловая игра).
    - Организация взаимоотношений подразделений Агентства по разработке и реализации рекламной кампании Клиента.

Автор

Кеворков Владимир Владимирович
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: "Оперативные работники рекламы" при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический маркетинг" при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО "Союзреклама", 1996 год - Руководитель группы консультантов группы "Рекламист-консалтинг" (Газета "Рекламист"), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган? Слоган! Слоган…" 1996 г., "Практический маркетинг -2. Руководство по внедрению", 2002 г., "Слоган" 2003 г, "Маркетинг: Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство "РИП-холдинг".
Продолжительность семинара - 16 часов Стоимость участия в семинаре - 6 000 р.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: [email protected]