01.07.2004

"ОЛИМП" и Adventa Communications запустили рекламную кампанию "Боги среди нас"



"Боги есть среди нас" - так считают в рекламном агентстве Adventa Communications, которое разработало новую коммуникационную стратегию для ТМ ОЛИМП и запустило национальную кампанию.
"Перед нами стояла непростая задача: обновить устоявшийся имидж марки, - говорит Светлана Загидько, директор отдела по работе с клиентами РА Adventa Communications, - так, чтобы он понравился и традиционалистам, и более молодым потребителям, и мужчинам, и женщинам. Выведение новых имиджевых характеристик бренда, отстройка от конкурентов и мощный креативный старт составили тактику первого этапа нашей кампании"
Ирина Демидова, креативный директор агентства: "Новую кампанию мы начали в возвышенном ключе, чтобы раскрыть такие ценности бренда как: благородство, спокойствие, уважение к себе и другим. Уже в самом имени бренда заложено все, чем он может стать для потребителя. Идея базируется на истине, известной в Древней Греции и в эпоху Ренессанса - созидание делает человека подобным богу".