02.07.2004


P&G не продлит лицензию Groupe Clarins



Лицензия компании Groupe Clarins на распространение парфюмерных брендов Giorgio, Hugo Boss, Jean Patou, Lacoste и Valentino (Procter & Gamble) не будет продлена по ее истечении 31 декабря 2005 года.

P&G, располагающийся в Цинциннати, решил выехать за счет своей собственности из-за недавнего приобретения львиной доли в Wella AG, в которой уже есть огромная парфюмерная составляющая, и за счет роста своего собственного дела, отмечает представитель компании: «Clarins была великолепна. Теперь нам интересно, какова будет наша стратегия роста».

Представители Clarins заявили, что подразделение Clarins U.S.A. Inc. (США) открыто для новых проектов, “с P&G, переговоры с которым продолжаются, или с другими партнерами”.

Брэд Горовитц (Brad Horowitz), главный вице-президент маркетингового отдела в Clarins Fragrance Group в Нью-Йорке, отметил, что «партнерство, основанное в 1999 году, создало Clarins Fragrance Group, к которому есть доверие и у которого хорошая организация». Горовитц предполагает, что все, что нужно, это «приобрести собственные бренды». «Компания может создать, приобрести или купить лицензию на бренды, и лучше именно сейчас решить все разногласия, чем через 3-5 лет, когда это будет уже проблемой. У нас есть 18 месяцев, чтобы заполнить бренды», – говорит Горовитц.

Оптовые продажи Clarins Fragrance Group в США составляют почти 100 млн. долл. На розничной продаже парфюмерии в США P&G зарабатывает только 80 млн. долл., а 48 млн. долл. на оптовых продажах. Оптовые продажи Thierry Mugler and Azzaro (Clarins) составляют еще около 50 млн. долл. Общий объем продаж Clarins составляет 1,08 млрд. долл.

Информационное агентство cosmopress.com