02.07.2004

Рекламная кампания Pepsi Edge начнется в эти выходные



Нью-Йорк. Pepsi начнет рекламную кампанию своего средне-калорийного напитка Pepsi Edge в эти выходные. Ролики выйдут на канале Fox во время трансляции автогонок Pepsi 400. Кампания начинается через месяц после того, как Coca-Cola запустила свой аналогичный напиток C2, и за месяц до того, как планировала PepsiCo.

Первые два телевизионные ролика от агентства BBDO (Нью-Йорк) из Omnicom выполнены в юмористической манере. В них людей поощряют напитком за то, что они делают правильные вещи. Например, в одной работе ведущие цветисто комментируют тот факт, что человек не забыл опустить сиденье унитаза. Кампания выходит под девизом "Это заслуживает Pepsi Edge". Печатные работы выполнены в такой же саркастической манере.

Директор по маркетингу Pepsi-Cola - Северная Америка Дэйв Бервик сказал в своем заявлении: "Сейчас вы можете поощрить себя даже за самое незначительное достижение. Если вы хотите уменьшить количество потребляемых калорий, вам не придется для этого жертвовать великолепным вкусом".

Рекламные расходы на Pepsi Edge не раскрываются. Компания потратила около $30млн на рекламу своих двух последних напитков Pepsi Vanilla в 2003 году и Pepsi Blue в 2002. А Coke потратит на рекламу своего С2 приблизительно $50млн.
По материалам adweek.com