02.07.2004

Агентство TBWA\C\D подготовило рекламную кампанию автомобилей Infiniti FX



Лос-Анджелес. Как подтвердили представители агентства, вчера в эфир вышли два из трех новых роликов Infiniti FX от TBWA\Chiat\Day (Omnicom Group). В новой рекламной кампании автомобили представлены с двух сторон.

Один и роликов, "Тайная почитательница" обращает внимание на размеры и дизайн автомобиля, сообщил креативный директор агентства Тор Мирен. Привлекательная женщина примечает припаркованный напротив ресторана автомобиль FX. Пока она заходит внутрь и пишет записку неизвестному владельцу авто, он уезжает. И она роняет записку на уже исчезающий образ автомобиля. В другом ролике обыгрываются практические преимущества машин: автоматические приспособления, камеры заднего вида, мощность в 315 лошадиных сил. В обеих работах используется новый слоган: "Невозможно не заметить".

Г-н Мирен сказал, что в кампании есть эмоциональный и рациональный посыл. "Технические преимущества важны, но нельзя отрицать, что автомобили покупаются, потому что бренд вызывает эмоции. В результате исследований мы обнаружили, что людям нравится то, как выглядят машины. Их невозможно не заметить", - сказал он.

По словам Тора Мирена, сейчас Infiniti является одним из самых быстро развивающихся брендов роскошных автомобилей. Изначально ориентированные на потребителей-мужчин автомобили FX начинают преуспевать в нише, занимаемой Porsche Cayenne и Lexus 330, которые апеллируют к женщинам.
По материалам adweek.com