02.07.2004

Subaru уменьшает количество претендентов на рекламный эккаунт



Детройт. Как сообщили осведомленные источники, компания Subaru известит около 20 агентств, которые борются за креативную порцию рекламного эккаунта на сумму в $150млн, о том, что они прошли в следующий тур конкурса.

Среди тех, кто продолжит борьбу, остались DDB Worldwide (Нью-Йорк) и GSD&M (Остин, Техас), оба из Omnicom Group; Berlin Cameron (Нью-Йорк) из WPP Group; Foote Cone & Belding (Нью-Йорк) из Interpublic Group of Cos.; McCann Erickson (Нью-Йорк); Hill Holliday Connors Cosmopulos (Бостон - Нью-Йорк).
Среди тех, кто выбыл: Avrett Free & Ginsberg (Нью-Йорк) из Interpublic; Martin Williams (Миннеаполис) из Omnicom; независимые Bernstein Rein (Канзас-Сити), Eisner Communications (Балтимор) и DeVito Verdi (Нью-Йорк). Пока никто не дает комментариев.

Конкурс курирует консалтинговая фирма AAR Partners (Нью-Йорк), но ее представители также отказываются от комментариев.
По материалам AdAge.com