02.07.2004


Объем инвестиций компании "Авантия" в производство готовых незамороженных блюд "Вкусное Открытие" в 2004 году составит 900 тыс. USD



1 июля 2004 года компания "Авантия" объявила о запуске проекта по производству и продажам в России готовых к употреблению незамороженных блюд под маркой "Вкусное Открытие". Компания участвует в проекте в качестве инвестора. Начало производства намечено на конец июля 2004 года.
Главным аргументом при принятии решения о запуске проекта явилось сочетание трёх ключевых факторов:
- возможности создания рецептур, предусматривающих наличие только натуральных компонентов, действительно хорошего вкуса и при этом возможности длительного хранения продукта без применения охлаждающих устройств;
- возможности применения современной, предельно функциональной упаковки и создания высокопроизводительного упаковочного оборудования специально для неё;
- готовности рынка оценить и принять новую товарную категорию, стремление потребителя к более качественному и возможно более дорогому продукту, отвечающему напряжённому ритму жизни в крупных городах.
Инновационный продукт для российского рынка, как с точки зрения рецептур, технологии изготовления, вида упаковки, так и по своим вкусовым качествам. Готовые вторые блюда "Вкусное Открытие" (проект предусматривает также и возможность выпуска готовых первых блюд - супов) в отличие от т.н. продуктов быстрого приготовления как раз приготовления и не требует. Если необходимо горячее, то готовое блюдо рекомендуется лишь разогреть от комнатной температуры до требуемой. Операции по заливанию кипятком и настаиванию не нужны.
Команда создателей "Вкусного Открытия" считает его достойным скорее ужина при свечах, чем завтрака любителя подледного лова.
Новый продукт предназначен для жителей российских мегаполисов, представителей среднего класса, живущих в напряженном ритме, у которых ввиду постоянной занятости не всегда есть возможность готовить. Вкусные Готовые блюда традиционной для российских покупателей кухни в красивой и функциональной упаковке, которые они могли бы регулярно приобретать с такой же легкостью и уверенностью в их качестве, как и потребители в высокоразвитых странах мира, до сих пор в российских магазинах представлены не были.
Что касается упаковки новых продуктов, будут применены сертифицированные по международным стандартам многослойные пластиковые пакеты типа "Doy-Pack-Retort".
Проектная команда сформирована из специалистов в области маркетинга, продаж, разработки рецептур, инжиниринга, технологий изготовления высококачественных продуктов из натуральных компонентов. В число участников проектной команды входят также специалисты организаций, осуществляющих внешнюю поддержку проекта - ВНИИМП имени акад. В.М.Горбатова (главный разработчик рецептур и технологии), ЛГПО "Продресурсы" (изготовитель), "C.L.P. Industries" (производитель упаковки), ООО "Клёвер" (оформление и дизайн), ООО "ТеЛС" (оригинальное упаковочное оборудование), Агентство "PREMO" (PR-поддержка), Агентство "New Point Marketing" (рекламная поддержка, BTL-акции).
По замыслу разработчиков проекта, Компания с наименованием, схожим с торговой маркой "Вкусное Открытие", начнёт операции к моменту окончания инвестиций и достижения проектом положительного сальдо денежных потоков. Это событие и ознаменует завершение Инвестиционного проекта, а компания "Вкусное Открытие" продолжит операционную деятельность в интересах акционеров и инвесторов. Кадровой основой системы управления компанией послужит, естественно, действующая в настоящий момент времени проектная команда.
Сергей Сазонов, Заместитель руководителя проекта "Вкусное Открытие" по маркетингу и продажам, отмечает:
"Готовые "вторые" блюда относятся к только начинающей развиваться категории. Поэтому сейчас сложно оценить весь потенциал данного сегмента продуктового рынка. Для целей планирования мы были преднамеренно пессимистичны в оценке ёмкости российского рынка. Вместе с тем, с учётом данных европейского рынка - средние показатели потребления готовых продуктов в Европе находятся на уровне 17 долларов на человека в год - мы с уверенностью смотрим в будущее. Проект "Вкусное Открытие" станет для нас очень успешным, если хотя бы каждая четвёртая московская семья станет 1 раз в месяц покупать 1 пакет "Вкусного Открытия". А интерес региональных рынков будет для нас дополнительной премией".