02.07.2004


"Старый Мельник" и TMA-Draft продвигают "Старый Мельник"

С начала июня до 4 июля BTL-агентство TMA-Draft проводит серию мероприятий, направленных на продвижение пива "Старый Мельник", которое является официальным спонсором Сборной России по футболу.
В рамках чемпионата Европы по футболу 2004 года была разработана и осуществлена рекламная кампания "С футболом по жизни!".
Различные акции проходили сразу по нескольким каналам продвижения продукта: HoRеKа (отели-рестораны-кафе), в супермаркетах, крупных сетевых супер- и гипермаркетах ("Метро", "Ашан", "Рамстор"), на территории открытых рынков и крупных сетей заправок в более чем 20 городах России.
Основная концепция программы - футбол. Поэтому, все оборудование, визуальное сопровождение, призы и сувениры, разработанные агентством и клиентом, отражают данную тематику: футбольные мячи, футбольная форма российской сборной, атрибуты болельщиков и многое другое.
В магазинах, на заправках и открытых рынках активные болельщики при покупке пива "Старый Мельник" могут получить памятные сувениры футбольной тематики.
В HоRеКа, в дни матчей с участием российской команды, любителям футбола предлагалось поддержать российскую сборную вместе со "Старым Мельником": при покупке пива раздавались подарки - атрибуты настоящего болельщика. В дни основных матчей проводились розыгрыши призов среди болельщиков.
Кроме этого, в настоящее время в точках HоRеКа проходит программа с участием обслуживающего персонала, которые предлагают всем покупателям "Старого Мельника" определить чемпиона Европы. В день финала, после того, как станет известен победитель, будет проведен розыгрыш главного приза среди тех, кто угадает обладателя кубка Евро-2004.
"По предварительным результатам, за дни акции уже зарегистрировано порядка 60 тысяч покупателей и установлено более 150 тысяч качественных контактов", - говорит директор по работе с клиентами TMA-Draft Ирина Коренькова, - "бесспорно, в нашей стране футбол вызывает у людей один из наибольших интересов среди прочих видов спорта".
Начальник отдела торгового маркетинга компании Efes Berke Kardes подвел первичные итоги кампании: "Общенациональная BTL-кампания пива "Старый мельник" действительно широко представила бренд потребителям в качестве официального спонсора российской футбольной команды".