02.07.2004

Kids Market Consulting провело исследование "детских марок" в Киеве



По результатам замера, проведенного Kids Market Consulting в марте 2004 года в рамках регулярного панельного исследования "Нежный возраст" с детьми от 4 до 16 лет, одно из любимых лакомств - это мороженое. Дети и подростки, проживающие в Киеве, называют его в первой тройке любимых сладостей: мороженое (40%); конфеты (37%), шоколадки (36%). Если же смотреть возрастные границы, то львиную долю любителей мороженого составляют дети возрастом от 7 до 12 лет.
При этом чаще всего киевские дети и подростки самостоятельно на свои карманные деньги покупают именно эти продукты: мороженое (30,1%), чипсы (29,7%), сухарики (27,6%) и жевательную резинку (27,2%). Потребление детьми именно сухариков с ноября 2003 по март увеличилось на 9%.