05.07.2004

Coca-Cola напугала военных



Новая кампания Coca-Cola "Неожиданное лето" явилась причиной беспокойства для военных.

Coke выпустила 120 банок своего напитка со встроенными сотовыми телефонами, которые были распространены по всей территории США. Те, кому достанутся эти банки, могут использовать встроенные телефоны для того, чтобы позвонить и зарегистрироваться для получения призов, таких как новый автомобиль или шанс на миллион долларов. Затем специальные "поисковые команды" Coke разыщут зарегистрированных. "Неожиданность" заключается в том, что люди не будут знать, когда именно они получат приз, это может произойти в любое время в течение специально отведенных для этого трех недель.

Военных идея со строенными телефонами напугала, т.к., по их мнению, эти мобильные могут быть использованы как подслушивающие устройства, и на некоторых военных базах на них введен запрет.

Как сообщила пресс-секретарь базы военно-воздушных сил Wright-Patterson Сью Мерфи, если на территории базы такие банки с Coca-Cola будут обнаружены, телефоны не будут активированы, они будут возвращены их бывшим владельцам, для того, чтобы те активировали их у себя дома. "Это еще одна мера, которую мы предпримем, чтобы все здесь были в безопасности".

Пресс-секретарь Coca-Cola Март Мартин в ответ сказал, что банки не могут быть использованы как подслушивающие устройства и нет причин останавливать кампанию, сообщает adrants.com