05.07.2004


Агентство "Р.И.М. Портер Новелли" совместно с дизайн-студией PickUp разработали фирменный стиль для Игр ХХХ Олимпиады 2012 года



Заказчиком работ выступил Заявочный комитет по выдвижению Москвы в качестве города-кандидата на проведение XXX Олимпийских Игр 2012 года. Руководство по фирменному стилю содержит более 80 графических решений - от образцов деловой документации до изображений на основных носителях наружной рекламы. Главной стилистической находкой стал графический элемент-лепесток, по очертанию сходный с линиями церковных куполов столицы и напоминающий изгиб течения Москва-реки. Этот фирменный стиль официально будет использоваться в течение ближайшего года, до принятия окончательного решения о столице Олимпиады - 2012. Одним из первых его применений стал обновленный сайт Заявочного комитета проекта "Москва-2012" (www.m2012.ru).