06.07.2004

Комитет Рязанского горсовета рекомендовал увеличить коэффициент на наружную рекламу на 25проц.



Комитет Рязанского городского Совета по экономической политике, собственности, инвестициям и градостроительству в пятницу, 2 июля, поддержал предложение горадминистрации увеличить коэффициент на три вида наружной рекламы с 2 до 2,5, или на 25%.

Окончательное решение будет принято на заседании горсовета и коснется размещения рекламы на перетяжках, отдельно стоящих конструкциях и призматронах.
Рассмотрев обращение мэрии, депутаты высказали мнение, что коэффициенты надо увеличить на еще больший процент, чем предлагает городская администрация. "Мы все прекрасно понимаем, что аренда щита стоит 20 тыс. руб. в месяц, а город получает 21 тыс. руб. в год. Это несоизмеримые цифры", - заявили народные избранники. Несоизмеримым, по мнению депутатов, является и то, что "электронный телевизор", расположенный на пл. Ленина, платит в городскую казну "за визуальное пространство" 1 тыс. руб. в год, а прибыль от рекламы "исчисляется в долларовом эквиваленте". Однако прозвучало мнение и о том, что методики исчисления стоимости рекламы в Рязани не существует, а если резко повысить коэффициент, можно получить обратный эффект.
После долгих дебатов депутаты решили пока согласиться с увеличением коэффициента, предложенным администрацией города, а тем временем создать специальную комиссию, которая к сентябрю подготовит экономическое обоснование стоимости рекламы в Рязани// regions.ru

Новости наружной рекламы