06.07.2004

В 2003 г. доходы рекламной отрасли Китая превысили 100 млрд юаней



По статистическим данным, в 2003 г. доходы рекламной отрасли Китая достигли 107,868 млрд юаней /13,03 млрд долл США/, что составляет 0,92 процента ВВП страны.

В частности, поступления от сетевой рекламы составили 1,08 млрд юаней /130,5 млн долл США/, увеличившись в два раза по сравнению с аналогичным показателем 2002 года. К концу 2003 года число пользователей Интернета в Китае превысило 78 млн человек. По словам представителя Государственного промышленно-торгового административного управления Вань Цзиньцзе, в Китае имеются широкие перспективы для развития сетевой рекламы.

Наряду со значительным ростом доходов сетевой рекламы, отмечено быстрое развитие рекламы, распространяемой через четырех традиционных посредников -- СМИ. Так, в прошлом году доходы от рекламы на телевидении составили 25,504 млрд юаней, в газетах, по радио и в журналах -- соответственно 24,301, 2,557 и 2,438 млрд юаней. Прирост доходов от рекламы через СМИ превысил 10 процентов.

По данным, к концу прошлого года в рекламной отрасли в Китае было зарегистрировано 66,4 тыс рекламных компаний с общим штатом 870 тыс сотрудников. // Агентство Синьхуа

ГИПП