06.07.2004

Birds Eye отказывается от пищевых добавок



Самый известный британский бренд специализирующийся на замороженных продуктах Birds Eye вчера запустил рекламную кампанию, в которой заявляет об отказе использовать искусственные пищевые добавки, красители и консерванты в своей продукции. Как заявили представители Birds Eye, компания пошла на встречу потребителям, которые сейчас стараются избегать ненатуральных продуктов.

Рекламные работы появятся на телевидении, радио а также в печатных изданиях. В них утверждается, что замораживание - это "естественный консервант", это подчеркивает слоган "Мы не играем с вашей едой" ("We don't play with your food").
.

Ролики в рамках кампании создавало агентство Bartle Bogle Hegarty. В них показан супермаркет, продающий только натуральные и самые свежие продукты: куры несутся, а коров доят прямо в проходах между стеллажами.

Birds Eye использует британскую говядину, но курятину закупает в Таиланде, Бразилии и Ирландии. Недавно компания отказалась от использования искусственно выращенной лососи и перешла на тихоокеанскую. Председатель Birds Eye Джеймс Хил объясняет это тем, что потребители предпочитают именно океанскую рыбу. Компания также снизила содержание соли в своих продуктах на 16проц.

Birds Eye, принадлежащий компании Unilever, является самым крупным брендом на рынке замороженных продуктов в Великобритании, сейчас его стоимость оценивается в 3,7млрд фунтов стерлингов. Он был создан в сороковых годах прошлого века, а сейчас в холодильниках четырех из пяти семей можно найти продукты Birds Eye.
По материалам mediaguardian.co.uk