06.07.2004


Компания WMConsulting "мобилизует" фестиваль "Крылья": акция "SMS-фишка"



В этом году организаторы для продвижения фестиваля решили использовать не только традиционные медиа, но и новую медиа-среду - мобильную.
Впервые в рамках промо-кампании такого значительного и масштабного события, как "Крылья", будут использованы форматы мобильного маркетинга.
Акция мобильного промоушна получила название "SMS-фишка" и будет проходить с 01.07.2004 по 17.07.2004. Разработку и реализацию акции осуществляет компания WMConsulting.
В рамках акции "SMS-фишка" любой желающий - из первых 5 000 - сможет использовать свой мобильный телефон, чтобы заранее обеспечить себе место на площадке фестиваля "Крылья" по льготному тарифу: со скидкой 20%. Для этого ему нужно будет всего лишь воспользоваться возможностью получить "SMS-флаер": короткое сообщение, предъявив которое участник акции сможет купить билет фестиваля со скидкой. Реализовываться льготные билеты будут через сеть интернет-центров CafeMax.
"SMS-флаер" является уникальным "самораспространяющимся" продуктом: его не нужно печатать, также не нужны промоутеры, которые будут его раздавать на улицах. Получить SMS-флаер можно будет прямо с рекламных щитов фестиваля "Крылья", отправив SMS-сообщение на указанный там телефонный номер.
Кроме того, каждый обладатель SMS-флаера сможет принять участие в небольшой SMS-викторине и выиграть бандану фестиваля: чтобы иметь возможность во время концерта спасти свою "окрыленную" голову от перегрева.
Уникальность запускаемой компанией WMConsulting акции "SMS-фишка" - в масштабе ингерирования мобильного интерактивного канал с outdoor рекламой фестиваля "Крылья", а также в использовании нового формата "SMS-флаер" для промоушна event'a.