07.07.2004


Minute Maid запускает рекламу нового напитка Premium Light



Нью-Йорк. На этой неделе компания Minute Maid запускает телевизионную рекламу нового апельсинового сока Premium Light.

В ролике под названием "Лимбо" показано, насколько низкокалорийными могут быть напитки. Minute Maid Premium Light содержит вполовину меньше калорий и сахара, чем обычный апельсиновый сок.

Компания Coca-Cola представила новый напиток Minute Maid Premium Light в июне, а в магазинах он появится до конца этого месяца. 250-миллилитровая баночка с Minute Maid Premium Light содержит 50 калорий и 10 грамм сахара.

В заявлении бренд менеджера Minute Maid Адрианы Салинос сказано, что в рекламе показано самое большое преимущество напитка - вдвое меньше калорий и сахара, чем в обычном апельсиновом соке. Тестирование продукта прошло лучше, чем ожидалось. Компания надеется, что после выхода ролика в эфир, Minute Maid Premium Light будет прекрасно продаваться.
По материалам brandweek.com