07.07.2004

"Бизнес-Территория" выходит на рынок цифровой печати



Петербургское PR-агентство ИАЦ "Бизнес-Территория" выходит на рынок цифровой печати с маркой "Цветные картинки".
Название и логотип студии цифровой полиграфии разработаны агентством с расчетом на растущий рынок частных заказов: фокус-группы однозначно выбирали данное название среди 5 предложенных. Яркое цветовое решение, простые геометрические формы - визуальные элементы бренда доносят информацию о предоставляемой услуге. Хорошо читаемый даже на расстоянии шрифт облегчает идентификацию вывески и рекламных материалов.
"Ориентация на массовый рынок - это, скорее, стратегия", - сообщает директор "Бизнес-Территории" Илья Шамин. "Сегодняшняя реальность любого принт-бизнеса - корпоративный клиент, и нас всегда удивляло, почему в цифровых центрах корпоративные клиенты с серьезными тиражами часто сидят в общей очереди. У нас этот вопрос решен радикально - кофе, отдельное помещение, доставка и прочие элементы цивилизованного сервиса".