08.07.2004

Арбитраж рассмотрит иск о регистрации бренда Gallup



В Арбитражном суде г.Москвы состоялись предварительные слушания по иску о недействительности регистрации товарного знака Gallup за финской компанией Suomen Gallup Oy.

Напомним, что Федеральный арбитражный суд Московского округа 14 мая удовлетворил кассационную жалобу американской компании Gallup и отменил ранее принятое решение суда о действительности регистрации одноименного бренда за финской компанией Suomen Gallup Oy.

По информации финской компании, в 1991 году она зарегистрировала в советском патентном ведомстве оспариваемый товарный знак по классу «маркетинговые исследования». В 2001 году финская компания была куплена английским исследовательским концерном TNS, в результате чего появились компания TNS Gallup Media, являющаяся одним из лидеров в исследовании рейтингов телевидения и печатных СМИ, и компания TNS Gallup Adfackt, занимающаяся оценкой затрат на рекламу.

На заседании суда 30 октября 2003 года представители американской компании Gallup Organization огласили результаты двух опросов общественного мнения, проведенных Институтом социологии РАН и гильдией маркетологов. Согласно результатам опросов, около 90% опрошенных ассоциируют слово Gallup с американской организацией, а 0,8% — с финской. // РБК

ГИПП