08.07.2004

Рекламные расходы в Великобритании увеличатся на 5 проц. в 2004 году



Согласно новому исследованию, опубликованному на этой неделе, рекламные расходы в Великобритании в 2004 году увеличатся на 5проц по сравнению с прошлым годом. Британская Ассоциация Рекламы пересмотрела свой прогноз на 2004 год. Три месяца назад сообщалось, что рост будет на уровне 3,2проц.

Директор исследовательского центра World Advertising Research Centre Колин Маклеод сказал: "Сейчас мы более уверены, чем три месяца назад. Прогноз Мартина Сорелла не оправдывается". Ранее глава рекламной группы WPP сэр Мартин Сорелл предсказывал, что индустрия рекламы будет медленно приходить в себя после спада.

Ожидается, что лучшие показатели будут у интернет рекламы - рост составит 53проц по сравнению с прошлым годом, ее обороты оцениваются в 300млн фунтов стерлингов. "Если вы сравните на количество часов, которые люди тратят на интернет и на традиционные СМИ, то эта цифра все еще достаточно мала", - сказал Маклеод.

Рост предсказываемых затрат на наружную рекламу составит 8,7проц, на радио - 7,8проц. Рекламный рост в региональных газетах будет на уровне 5,9проц, это больше чем в общенациональных, где он составит 3,7проц. В исследовании также говорится, что телевизионная реклама увеличится на 4,4проц, директ-мейл - на 4,1проц.
По материалам mediaguardian.co.uk