08.07.2004

Miller Brewing Co. будет спонсировать сериал



Чикаго. Miller Brewing Co. заключила сделку с кабельной сетью FX, принадлежащей Fox Cable, по условиям которой пивоваренная компания станет спонсором нового сериала Rescue Me ("Спасите меня") о жизни пожарников. Премьера многосерийного фильма состоится 21 июля и пройдет без рекламных пауз, будет только указано, что спонсором является Miller. В сериале также использовалась продукция компании Miller.

Пресс-секретарь компании сказал, что Miller хочет сделать нечто большее, чем стандартный 30-секундный ролик. Впервые первая серия многосерийного фильма будет показана без рекламных пауз. Таким образом Miller Brewing Co. пытается сделать потребителями своей продукции молодых мужчин.

Вице-президент по рекламным продажам кабельной сети Брюс Левкоутиц сказал, что аудитория FX и потребительская аудитория Miller пересекаются. Он также добавил, что переговоры о спонсорстве вело Starcom - США (Чикаго), которое является агентством по медиапланированию компании Miller Brewing Co.
По материалам AdAge.com