08.07.2004

"Перекресток" и "Лёдово" продвигают нефасованные морские деликатесы



Группа компаний "Лёдово" начинает новый совместный проект с торговой сетью "Перекресток". С июля в магазинах сети стартуют продажи нефасованных копченых морских деликатесов Bon Appetit со льда.
Проект направлен на повышение лояльности покупателей массового сегмента к экзотическому и премиальному продукту. Деликатесы Bon Appetit появились на рынке в конце 2003 года и относятся к категории "ультрапремиум". Объем продаж за полгода составил более 10 тонн.
На первом этапе проекта продажи деликатесов начнутся в пяти наиболее крупных супермаркетах "Перекресток". В течение двух месяцев отборные креветки в панцире, очищенные мидии и раковые шейки появятся в отделах "Рыбная гастрономия" в продаже со льда. Далее копченая продукция будет вводиться во все магазины сети, имеющие отделы рыбной гастрономии. Цена за килограмм копченых креветок в панцире составит порядка 300 руб., очищенных морских деликатесов - порядка 400 руб.
Одновременно в отделы "Замороженные продукты" будут вводиться фасованные продукты Bon Appetit в премиальной упаковке - креветки в панцире, мидии, морские гребешки, раковые шейки и ассорти из морепродуктов. Их розничная цена составит примерно 80 руб. за упаковку 150 г и 150 руб. за упаковку 450 г.
Также в рамках проекта с 7 по 17 июля в пяти выбранных супермаркетах "Перекресток" ГК "Лёдово" проведет дегустации новых продуктов: весовых копченых мидий и раковых шеек.
Сейчас торговая компания "Лёдово" проводит масштабную программу по продвижению копченых морских деликатесов Bon Appetit, в которой участвует не только Москва, но и регионы. Проект, проводимый совместно с розничной сетью "Перекресток", является одним из ее этапов и призван увеличить число лояльных потребителей. Дегустации, которые будут проходить параллельно с продажами, помогут показать лицом товар "спрятанный" в коробку. Покупатели смогут попробовать любой продукт и выбрать из широкого ассортимента линейки, тот деликатес, который им больше придется по вкусу".