08.07.2004

"Бейтс Украина" победила в тендере ТД "Западная молочная группа"



В конце июня команда "Бейтс Украина" одержала победу в тендере на креативное обслуживание торговой марки "Гурманіка", который проводил Торговый Дом "Западная молочная группа".
Полученный селективным методом креатив был сделан для ТМ "Гурманіка" - зонтичного бренда, который объединяет био-кефиры, био-йогурты, густые йогурты, десерты и глазированные сырки. Они позиционируются как продукты десертной группы премиум-класса.
Старт рекламной кампании запланирован на конец августа 2004 года. Основным носителем является телевидение. Креативная стратегия пока держится в тайне. "Бейтс Украина" и ТД "Западная молочная группа" обещают открыть свои карты за неделю до запуска ролика в национальный эфир.